Войти и купить билет
По мотивам повести «Палата №6» Антона Чехова
Инсценировка Юлии Поспеловой

Номер 6

По мотивам повести «Палата №6» Антона Чехова
Инсценировка Юлии Поспеловой

Номер 6

Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152

Спасибо большое❤️ Очень сильный спектакль❤️

Ольга, 28 сентября 2022

Записала спектакль "Номер 6" в список "самые любимые". Отличная идея. Колоссальный фронт проделанной работы. Игра актеров на высоком уровне. Не могу не отметить музыкальное сопровождение, которое отлично вписывалось и увеличивало накал, несмотря на то, что в основном были задействованы современные исполнители. Рекомендую!

Маргарита, 13 мая 2022

Спектакль отличный. Советую к просмотру. Игра актёров неподражаема.

Екатерина, 2 апреля 2022

Спектакль "Номер 6", который я посмотрела в Ярославле на фестивале Розовфест, оставил неизгладимое впечатление! Как необычно он поставлен, просто завораживает, музыка, цвет, вся сценография! Браво актёрам, режиссёру. Спасибо за за ваш талант! Творческих успехов! Приезжайте к нам ещё! Как здорово, что есть такой фестиваль, где можно увидеть разные театры нашей огромной страны.

Татьяна Окунева, 5 марта 2022

Вчера попала на открытый показ драмы «Номер 6». Спектакль по мотивам чеховской повести «Палата №6» (и от Чехова здесь только мотивы).
Сюжет и главные герои остались теми же, но идея - совершенно другая. Чехов писал о «Палате №6» как о системе, которую не исправить и которая убивает человечность. А Юлия Поспелова (постановщица спектакля) говорит о «палате» как о личном диагнозе Рагина, и его «чистилище» - через собственную боль он снова начинает чувствовать, сострадать, в общем, становится человеком.
Талантливый доктор Рагин выгорел, потерял смысл в жизни и сошел с ума.
Но спектакль поражает не идеями и темами, а абсурдом, который происходит на сцене. Историю Артема Ефимыча сильно утрировали, сделали жестче, ярче и страшнее. Мне, почему-то запомнился рассказ о его дне: «утро, чашка чая» - все начинается спокойно, но постепенно на сцене появляются другие герои, а голос Рагина становится нервознее, громче. Первый день заканчивается, начинается другой - и по кругу (Рагин понимает бессмысленность своей жизни, абсурд на сцене усиливает его истерику, а зритель просто наблюдает за этим).
Честно, у меня смешанные чувства от постановки, потому что сразу вникнуть в нее сложно: непонятно зачем герои ломают четвертую стену и выделяют определенные слова, зачем на сцене свиньи. Картинка собирается воедино ближе к концу. И как только подумала: «Я все поняла!» - все закончилось.

Дарья, 17 февраля 2022
20-летие Министерства культуры Челябинской областиМинистерство культуры Челябинской областиКультура и искусство Южного УралаМобильное приложение «Культура и искусство Южного Урала"Сайт «Про.Культура.РФ»Челябинское отделение Союза театральных деятелей РФ