Войти
Челябинск, пл.Революции, 6 Касса: 8 (351) 216-43-43
Поддержать театр

«Диагноз всем!». В Театре драмы премьера спектакля «Номер шесть» по Чехову

telefakt.ru 22 февраля 2019

Постоянная ссылка: https://telefakt.ru/lenta/diagnoz_vsem._v_teatre_dramyi_premera_spektaklya_nomer_shest_po_chexovu.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Спектакль: Номер 6

Премьерные показы нового творения областного Театра драмы им. Наума Орлова состоятся сегодня и завтра, 23 февраля. Спектакль окунает зрителя в атмосферу безумия и абсурда. Каждый сможет ощутить это на себе и примерить образ главного героя. 

Версия спектакля от известного драматурга Юлии Поспеловой по мотивам повести «Палата № 6» написана специально для челябинского театра. Современная интерпретация чеховской повести рассказывает о том, что каждому из нас поставят диагноз и каждый по-своему сойдёт с ума. «Палата №6» – личный ад главного персонажа доктора Рагина, который стал шестым пациентом 6 палаты в своей же Психбольнице. 

«Мне интересно проследить, как талантливый человек может выгореть, в какую секунду у него «закрывается канал», и он ничего не хочет и не чувствует. Можно ли винить людей, для которых наступают чеховские серые будни, убивающие любые надежды и стремления. Доктор Рагин в какой-то момент приходит к выводу, что «все тлен», что исправить ничего нельзя, что уничтожение зла приводит к его увеличению, ведь зло размножается спорами, поэтому трогать его небезопасно. И никогда в этой больнице ничего не изменится: никогда не выведутся тараканы, персонал вечно будет грабить больных, больные вечно будут есть «пустые» щи. Он считает, что и лечить пациентов бесполезно, ведь все умрут рано или поздно. Он успокоился и начал последовательно сходить с ума, наблюдая как безвозвратно уходит время. Это история про отключение механизма сопереживания, про отсутствие чуткости к боли и про атрофию «мышцы эмпатии». Палата No 6 – это личное чистилище доктора Рагина, а если сказать точнее – «чувствилище» – место где он вновь начинает что-то чувствовать»– рассказывает о том, что получилось, режиссер постановки Данил Чащин.