Войти и купить билет
По мотивам повести «Палата №6» Антона Чехова
Инсценировка Юлии Поспеловой

Номер 6

По мотивам повести «Палата №6» Антона Чехова
Инсценировка Юлии Поспеловой

Номер 6

Воскресенье, 16 октября, 18:00, Большая сцена

Купить билет Купить по
Пушкинской карте

Воскресенье, 13 ноября, 18:00, Большая сцена

Купить билет Купить по
Пушкинской карте

Немного жутковатая история о том, что каждому из нас поставят диагноз, каждый сойдет с ума по-своему

Данил Чащин (г.Москва)
Режиссер
Максим Обрезков
Художник
Николай Реутов
Пластика
Тарас Михалевский
Художник по свету
Алексей Ермолаев
Видеохудожник

Драма с элементами абсурда
16+
Премьера состоялась
22 февраля 2019
2 часа 15 минут с учетом антракта
180-700 ₽
16
октября, 18:00
Большая сцена
13
ноября, 18:00
Большая сцена
Другие даты

Современная интерпретация чеховской повести «Палата № 6», сценическая версия которой написана специально для Челябинского театра драмы молодым, но уже довольно известным в стране драматургом Юлией Поспеловой.

Это история доктора Рагина, который стал шестым пациентом палаты для психически больных в своей собственной больнице. История о том, что каждому из нас поставят диагноз, каждый сойдет с ума по-своему, каждый попадет в свой собственный ад. Палата № 6 – это личный ад доктора Рагина.

Спектакль задает вопрос, что такое «Палата № 6». Это система, с которой невозможно бороться или справедливый диагноз поставленный доктору Рагину? Место, куда он заточен своим безумием, или его личное чистилище, где он отбывает после смерти?

От режиссера Данила Чащина: «Мне интересно проследить, как талантливый человек может выгореть, в какую секунду у него «закрывается канал», и он ничего не хочет и не чувствует. Можно ли винить людей, для которых наступают чеховские серые будни, убивающие любые надежды и стремления. Доктор Рагин в какой-то момент приходит к выводу, что «все тлен», что исправить ничего нельзя, что уничтожение зла приводит к его увеличению, ведь зло размножается спорами, поэтому трогать его небезопасно. И никогда в этой больнице ничего не изменится: никогда не выведутся тараканы, персонал вечно будет грабить больных, больные вечно будут есть «пустые» щи. Он считает, что и лечить пациентов бесполезно, ведь все умрут рано или поздно. Он успокоился и начал последовательно сходить с ума, наблюдая как безвозвратно уходит время. Это история про отключение механизма сопереживания, про отсутствие чуткости к боли и про атрофию «мышцы эмпатии». Палата No 6 – это личное чистилище доктора Рагина, а если сказать точнее – «чувствилище» – место где он вновь начинает что-то чувствовать».

Действующие лица и исполнители

Трейлер спектакля «Номер 6»

Интервью и статьи

Добро пожаловать в чувствилище!
Блог "РОЗОВФЕСТ 2022". Ярославский ТЮЗ. 06.03.2022 - автор Артём Перфилов

Номер 6, Владимир Зайцев, Алексей Мартынов, Евгений Болтнев, Михаил Гребень, Михаил Зузнев, Константин Иванов, Денис Кирш, Данил Матвеев, Николай Осминов, Роман Чирков

Боль есть живое представление о боли
Блог "РОЗОВФЕСТ 2022". Ярославский ТЮЗ. 06.03.2022 - автор Вика Спасёнова

Номер 6, Владимир Зайцев, Алексей Мартынов, Евгений Болтнев, Дмитрий Волков, Михаил Гребень, Михаил Зузнев, Константин Иванов, Денис Кирш, Николай Осминов

«Номер шесть» Даниила Чащина: Жизнь есть досадная ловушка
Театр. 20.03.2019 - автор Ирина Алпатова

Номер 6, Владимир Зайцев, Алексей Мартынов, Евгений Болтнев, Дмитрий Волков, Михаил Гребень, Михаил Зузнев, Константин Иванов, Денис Кирш, Николай Осминов, Роман Чирков

Русский саспенс
Петербургский театральный журнал 27.02.2019 - автор Александрина Шаклеева

Номер 6

Мы все когда-нибудь сойдем с ума. В челябинской Драме премьера — «Номер шесть»
Челябинский обзор 24.02.2019 - автор Ксения Шумина

Номер 6

Больничная койка в центре сцены. Театр драмы приглашает челябинцев в психушку
31 канал 22.02.2019 - автор Дмитрий Бочко, видео Михаил Яцук

Номер 6

«Диагноз всем!». В Театре драмы премьера спектакля «Номер шесть» по Чехову
telefakt.ru 22.02.2019

Номер 6

Здравый смысл в декорациях абсурда. В «Драме» представят «Палату №6» Чехова
Радио «Южный Урал» 21.02.2019 - автор Олеся Тимонина

Номер 6

Челябинцев приглашают посетить «Палату №6». В Театре драмы состоится премьера по повести классика
31tv.ru 20.02.2019

Номер 6

«Номер 6» в драмтеатре
Первый областной канал, Наше утро 20.02.2019

Номер 6

Каждый сойдет с ума по-своему! Челябинцев зовут в «Палату №6»
mega-u.ru 18.02.2019

Номер 6

В челябинском драмтеатре «Палата №6» готовится к приему
Итоги74.ру 19.11.2018 - автор Сергей Лазарев

Номер 6

Отзывы

Оставить отзыв

Нажимая кнопку «Отправить», я даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с ФЗ № 152

Тот спектакль, который равнодушным не оставит никого. Либо полное разочарование, либо дикий восторг. Эмоции переполняют каждого зрителя.
Атмосфера продумана до мелочей, запахи, декорации, свет, костюмы, тексты, движения, все это погружает в сюжет.
Современность и смелость постановки покорила. Ощущение, что ты не в Челябинске, а где-то в Питере, где давно не стесняются идти в ногу со временем!
Браво режиссёру и постановщику, и, конечно, артистам и всей команде!

Алёна, 29 сентября 2022

Сегодня посчастливилось посетить спектакль "Номер 6", в исполнении труппы Челябинского драматического театра. Честно сказать шёл с каким то двойственным чувством, ожидал нечто пресное и обыденное, но на моё удивление постановка оказалась потрясающая! Невероятная игра актёров в сочетании с превосходным декорациями, современной музыкой и великолепной голосовой подзвучкой сделали этот спектакль одним из лучших, что мне приходилось увидеть. К сожалению не все способны понять Чехова, но если прочувствовать философскую подоплёку этой постановки, лёгкие нотки юмора и глубину трагедии отыгранной актёрами в совокупности с прекрасной режиссерской работой, вы получите превосходные эмоции и приятно проведёте вечер. Огромное спасибо всем, кто участвовал в создании этого спектакля, приятно удивлён, браво!

Максим, 28 сентября 2022

Спасибо большое❤️ Очень сильный спектакль❤️

Ольга, 28 сентября 2022

Записала спектакль "Номер 6" в список "самые любимые". Отличная идея. Колоссальный фронт проделанной работы. Игра актеров на высоком уровне. Не могу не отметить музыкальное сопровождение, которое отлично вписывалось и увеличивало накал, несмотря на то, что в основном были задействованы современные исполнители. Рекомендую!

Маргарита, 13 мая 2022

Спектакль отличный. Советую к просмотру. Игра актёров неподражаема.

Екатерина, 2 апреля 2022

Спектакль "Номер 6", который я посмотрела в Ярославле на фестивале Розовфест, оставил неизгладимое впечатление! Как необычно он поставлен, просто завораживает, музыка, цвет, вся сценография! Браво актёрам, режиссёру. Спасибо за за ваш талант! Творческих успехов! Приезжайте к нам ещё! Как здорово, что есть такой фестиваль, где можно увидеть разные театры нашей огромной страны.

Татьяна Окунева, 5 марта 2022

Вчера попала на открытый показ драмы «Номер 6». Спектакль по мотивам чеховской повести «Палата №6» (и от Чехова здесь только мотивы).
Сюжет и главные герои остались теми же, но идея - совершенно другая. Чехов писал о «Палате №6» как о системе, которую не исправить и которая убивает человечность. А Юлия Поспелова (постановщица спектакля) говорит о «палате» как о личном диагнозе Рагина, и его «чистилище» - через собственную боль он снова начинает чувствовать, сострадать, в общем, становится человеком.
Талантливый доктор Рагин выгорел, потерял смысл в жизни и сошел с ума.
Но спектакль поражает не идеями и темами, а абсурдом, который происходит на сцене. Историю Артема Ефимыча сильно утрировали, сделали жестче, ярче и страшнее. Мне, почему-то запомнился рассказ о его дне: «утро, чашка чая» - все начинается спокойно, но постепенно на сцене появляются другие герои, а голос Рагина становится нервознее, громче. Первый день заканчивается, начинается другой - и по кругу (Рагин понимает бессмысленность своей жизни, абсурд на сцене усиливает его истерику, а зритель просто наблюдает за этим).
Честно, у меня смешанные чувства от постановки, потому что сразу вникнуть в нее сложно: непонятно зачем герои ломают четвертую стену и выделяют определенные слова, зачем на сцене свиньи. Картинка собирается воедино ближе к концу. И как только подумала: «Я все поняла!» - все закончилось.

Дарья, 17 февраля 2022

Спектакль на высоте! Хожу, практически каждый раз, когда ставят этот спектакль! Невозможно оторваться от игры актеров! Спасибо большое!!

Катерина, 18 мая 2021

Очень сложно назвать это стоящим походом в театр. Ушли в антракте!

Виктория, 19 марта 2021

Очень сильно! Спасибо за такую потрясающую постановку. Иное прочтение Чехова. Очень неожиданно. Видеоряд ошеломительный. И музыка очень интересно подчеркивает его.

Ольга В, 26 февраля 2021

Спасибо! За эмоции, за прекрасный вечер, это безумно круто!

Светлана, 15 января 2021

Спасибо огромное, потрясающий спектакль. Современная музыка, динамичные сцены. Эмоции были непередаваемые. Это было бомбически!!! Лучшее, что я видела в театре.

Ксения, 20 февраля 2020

Побывали сегодня на восхитительном спектакле «Номер 6». Давно не испытывали таких сильных эмоций от просмотра! Это даже не просмотр, это полное погружение в действие. Понравилось всё: и игра актёров, и музыкальное сопровождение, и освещение, и спецэффекты. Замечательно, что в нашем городе набрался целый зрительный зал единодушных ценителей вашего искусства. Спасибо за незабываемый вечер!

Вера Власова, 12 октября 2019

Спектакль БОМБА. Это что-то невероятное. Скиньте саундтреки)

Евгений, 12 октября 2019

Итак, @cheldrama74, Номер 6 и просто разрыв моих представлений о тяжёлых по атмосфере спектаклях💣💣💣Сказать, понравилось или нет, невозможно! Но то, что это потрясающая работа, скажу однозначно! Уровень совсем не провинциального театра, даже горжусь нашими артистами! Дичайше интересные спецэффекты, бомбические декорации! Да, спектакль местами даже очень тяжеловат для восприятия, но как так можно было поставить по Чехову??!!!! Современно-депрессивно и даже жутко! А музыка❤ От рока до психоделического транса! А кульминацией, самым пиком восторга была конечно очередная сцена насилия под «Я тебе конечно верю! Разве могут быть сомненья?» 🙈 Даже стыдно признаться, что мне понравилось это в особенности! В общем, потрясающе! Хардкор! Всё, как я люблю!👌 И теперь уже точно могу сказать, что завела любимого артиста, это Николай Осминов! Наблюдаю, наслаждаюсь его игрой, мега талантлив, хочу ещё! Браво @cheldrama74 ❤❤❤

Ольга, 21 июня 2019

Спектакль оставил неизгладимое впечатление. Мы по-новому посмотрели на современный театр, на игру актеров, на вклад музыки в общую картину происходящего. Советую всем!

Анна, 14 июня 2019

Я просто в.... даже не знаю в чём! Потрясающе! Уровень не провинциального, и даже не столичного, а какого-то космополитичного театра! Режиссура ошеломляющая, игра актёров пронзительна до дрожи, декорации - запредельные, саундтрек просто вышибающий мозги: 'Doctor, bring me back to life!' А 'Я тебе, конечно, верю' из Большого космического путешествия... Действо закольцовано, флешбэки, аллюзии на другие Чеховские вещи, сам Чехов выведен как и герой и автор. Запахи... Отдельная история. То ладан, то какой-то восточный, удушливо-тягучий аромат. Мне кажется, с этим спектаклем нужно ездить по международным театральным фестивалям! Большое спасибо за действо, феерию, 'улей и сад' по Александру Грину!

Оксана, 6 апреля 2019

Спектакль супер. Что-то невероятное! Большое спасибо!

Наталья, 23 марта 2019

Я в полном восторге! И ведь это наши родные актёры из Челябинска!) Очень довольна постановкой, смотрела на одном дыхании! Актерская игра - великолепна!!! Будет возможность, посмотрю ещё раз!)

Алина, 23 марта 2019

Шокирующий, потрясающий!

Лия, 22 марта 2019

Посетила спектакль сегодня вечером. Это что-то потрясающее, невероятное, такое, что захватывает дух! Я впервые на таком эмоциональном спектакле. Спасибо всем актерам и всем кто трудился над этим спектаклем! Супер! Просто супер!

Надежда, 13 марта 2019

ПРОНУМЕРОВАН – ОТЦИФРОВАН, ВЗВЕШЕН, ОЦЕНЁН…

(«Мене, мене, текел, фарес»)

Спектакль режиссёра Данила Чащина после творческой встречи с ним в Драме стал ожидаемо интересным и интригующим. «Номер 6» поставлен в плодотворном тандеме с драматургом Юлией Поспеловой, художником Максимом Обрезковым, художником по свету Тарасом Михалевским, видеохудожником Алексеем Ермолаевым и актёрами театра Драмы по мотивам повести «Палата номер 6», в названии которой «шесть» читалась современниками А. П. Чехова как «шестой». Символика чисел в надмирной, сумеречной и абсурдистской повести и оригинальной, «эфирной» и музыкальной инсценировке нагружена выпукло и отчётливо. Шестая палата, в которой содержатся сумасшедшие, самое страшное и смрадное место в городе, где убогая больница и тюрьма равны по своему назначению. Этот унылый, «окаянный» флигель, передним фасадом обращенный к больнице, а задним к полю, напоминает дрянную избушку Бабы-Яги, деревянную домовину с ржавой крышей и нестерпимый, мучительный и кромешный ад, где больничные правила жизни устанавливаются кулаками всемогущей «шестёрки» – санитара Никиты, где всё и все – хлам и отбросы – люди и вещи – и откуда нет исхода.

Действие спектакля закольцовано: начало и финал, как дежавю. Для доктора А. Е. Рагина (Николай Осминов) нет точки возврата: его переход в больничную палату неуклонно и хронически закономерен. Он непременно должен был стать шестым в этой юдоли печали и скорби, где его встречает сидящий, как на насесте, на спинке кровати в кататонической позе больной манией преследования И. Д. Громов (Роман Чирков) – русский Гамлет и русский Дон-Кихот, которого Рагин когда-то и поместил в этот больничный флигель. Сам Рагин в интересных философских беседах с Громовым не делал особой разницы между палатой №6 и своей 6-комнатной квартирой, ибо «к чему мешать людям умирать», а страдания, с коими хотел бы покончить Громов, следует презирать.

Был ли когда-то доктор Рагин полон желаний и надежд изменить что-то в своей жизни и в своём «богоугодном заведении», где он работал главным врачом? И отговаривал ли Рагина от работы в этой захудалой больнице его отец-профессор? За Рагиным ли был готов с самоотверженным энтузиазмом следовать молодой доктор Хоботов? А может быть, это всё зыбкие сны, успокоительные мечтания, грёзы наяву? Или это на самом деле лихорадочный бред, сумбурный кошмар, скорбный обман, которые, как опухоль на шее Рагина, невозможно иссечь, удалить в этой жизни?

Чеховский Рагин и Рагин Чащина внешне не похожи друг на друга. Вместе с тем современный костюм доктора не вводит в заблуждение: подобные истории, к сожалению, актуализируются и правдоподобно выглядят и в веке XX-м, и в XXI-м. Эта почти «скучная история» развивается спиралевидно (и здесь вновь, при желании, можно увидеть нескончаемые ряды цифры «шесть»), с узнаваемыми реалиями дня сегодняшнего, с внушительным ассоциативным шлейфом.

Убеждённость в современности А. П. Чехова как нового писателя нового века подпитывается не столько выбором челябинской Драмы и молодого, но маститого режиссёра Д. Чащина, который до этой инсценировки ставил пьесы по произведениям современных авторов. Но, конечно, прежде всего, с пониманием, что Чехов, никогда не стоявший ни на одной политической платформе, всегда называвший вещи своими именами, как никто в русской литературе, которая задавала безответные «главные вопросы», сумел ответить на них в своей «истории» российской «болезни», сам расспрашивая нас о ней. Его пристальный и насмешливый, свободный и скептический, «просахалиненный» и, возможно, «кафкианский» взгляд много знающего и много видевшего врача и человека, взгляд сверху на шестую часть земли, сфокусирован на шестой палате, где собраны все социальные слои и сословия общества.

Современная интерпретация, вставшая в ряд востребованных во всём мире чеховских пьес и многочисленных инсценировок его произведений, воспринимается в репертуарном многообразии челябинских театров органично и, возможно, как часть дилогии к спектаклю НХТ «Скрипка Ротшильда». Тот же город, «хуже деревни», с гробами, лавками, собаками; больница, где никто не лечит, с похожим фельдшером, знающим больше, чем сам доктор, находящийся в отпуске. Так вот же он, тот доктор, – доктор Рагин?! «Почему?» – «Почему-то!»

Рагин в юности хотел стать священником? Но он никогда не вспоминает о Б-ге. Рагин хотел навести порядок во вверенной ему больнице, где нужно было принять (а это соответствовало врачебной норме) по 30-40 человек за полдня, а потом оперировать и т. д. – и всё это при низком провинциальном окладе. Но ему стало скучно, и он предпочёл читать отвлечённые книги, постепенно спиваясь. Вот и льётся вода, алкоголь, бьются рюмки, стаканы звучно и хрустко в мрачной и безнадёжной тьме. Прозрачен омут… Сыпятся бесконечным дождём листы бумаги, как ненаписанные научные труды, шарики, как лекарственные формы, так и не дошедшие до больных… А где Вишнёвый сад, где сады, которые так любил сажать сам Чехов? Их нет, одни жалкие сухие кустики… («И бездна нам обнажена / С своими страхами и мглами…»)

Вообще картины, представленные в пьесе подвижно, объемно, кричаще, даны как бы в технике 3D, что изначально подчёркивается голосами актёров, звучащими в невидимые микрофоны (а это не сразу осознаёшь) кинематографически, не театрально. Сладковатый запах ладана появляется и преследует-запоминается до конца 2-го действия. Чёрно-белая графика с яркими чёткими цветовыми пятнами запечатлевается в сознании как ощутимый и осязаемый зрительный ряд. Разноплановая галерея декораций просматривается как некий сценический код. Подобрать к этим многозначительным шифрам ключ не всегда просто: у Чехова каждая деталь как сфокусированная Вселенная, как многогранный алмаз, как те алмазы, которые было обещано увидеть на небе («Дядя Ваня»). А алмаз оказался в «футляре». Рагин, как человек-улитка (цифра 6 напоминает и улитку), прячет сначала лицо в книги, как в футляр. А потом смертельно и безвозвратно погружается в футляр полностью. А футляр – палата (вот насмешка!) номер шестой! А без футляра и человека нет!

Перерождается не только Рагин, но и Е. Ф. Хоботов, считавший Рагина идеалом служения (таким он дан в сценической версии). Фамилия «Хоботов» – «говорящая»: она от слов «хапать», «хватать». Вот Хоботов и «скушает» своего предшественника, который, похоже, сошёл с ума. Повесился ли Громов, как Актёр в пьесе М. Горького «На дне»? («Честь безумцу, который навеет / Человечеству сон золотой!» П.- Ж. Беранже). И на этот вопрос нет ответа.

Пятеро «околпаченных» душевнобольных вечных жителей палаты №6 стали в инсценировке обладателями непростых жизненных историй: с несчастной любовью, с криминалом, с убийством, с муками совести и покаянными просьбами о прощении, как в Судный день… Все они дважды не свободны: в плену сумасшествия и за решётками палаты («Не дай мне Б-г сойти с ума»).

Толпа… Сколько этих осязаемых лиц: в квадратах, шарах, со свиными масками на головах – 666? Толпа у Чащина, как многоголовая гидра, гигантский мир характеров, полноправный герой действия («Какие-то свиные рыла вместо лиц, а больше ничего»).

Свинья, вероятно, здесь – это не только напоминание об организме, схожем с человеческим телом, а потому пригодным для пробных медицинских операций. Это ещё и нечто, ассоциирующееся с антисанитарией и грязью в больнице и в душах; со «свиньей», которую «подложили» трусливо и подло Рагину (кроме того, цифра «шесть», переданная римскими цифрами, напоминает о звуке поросячьего визга).

Толпа – это злобная чёрная очередь к Б-гу. Это близнецы-чиновники, льстецы и подобострастные соглашатели, в форменной одежде и больничных подштанниках. Это бесконечная очередь никому не нужных больных. Это равнодушная и манипулируемая масса горожан («Бойся равнодушных…»). Финал 2-го действия с обращением-цитатой из «Ваньки» звучит как притча, как письмо и слёзная мольба к Б-гу, которого забыли. И не нужно никаких философских рассуждений. Это крик души ниоткуда в никуда?!

Человек, создан Б-гом на 6-ой день творения. Люди – его потомки – в повести А. П. Чехова беззастенчиво и привычно нарушают все 10 заповедей. Может, в новой версии есть надежда: «Будем жить! Музыка играет…, и, кажется, ещё немного, и мы узнаем, зачем живём, зачем страдаем… Если бы знать, если бы знать!»?

Да, после предпремьерного показа пьесы «Номер 6» захотелось вдохнуть, как говорится, полной грудью морозный уральский воздух. Это не была паническая атака, как у Владимира Ильича. Но вот он, простой наш город, метеоритом битый, выбросами пуганный, – а живучий!

Театр – порой горькое гомеопатическое средство, порой система честных зеркал, но не школа воспитания: он никому ничего не должен. В течение всего действия на театральном занавесе, как на пиру у Валтасара, появлялись надписи, которые в Библии было дано прочитать и расшифровать лишь пророку Даниилу. В инсценировке они явственно обращены к героям, к зрителям, к городу и миру. Тот, кто предупрежден…

Благодарность Драме, организаторам показа, всем, кто строил и создавал эту парадоксальную и яркую постановку!

Замечательно, что в челябинском драматическом Театре появился новый спектакль молодого и интересного режиссёра, который может быть адресован и молодым зрителям!

Светлана Бараш, 4 марта 2019

Вчера были с женой на спектакле - очень порадовал! Актёры суперские! Постановка интересная! Любим нашу Драму!!!

Денис, 24 февраля 2019

Фантастика! Браво! Попали прямо в душу! Мощный, хорошо поставленный спектакль 🎭 . Актеры выложились на все 100%! Приятно, когда смотришь на одном дыхании и не жалко своего времени! Интересный, проникновенный спектакль 🎭, восхитительная игра актёров! Затрагивает душу, сквозь время! Постановка просто невероятная: от освещения, музыки, игры актёров до сих пор бегут мурашки...😊👍🏼

Анна, 23 февраля 2019

Только что с премьеры. Кто-бы что не говорил, мне понравилось! Игра актеров, креативные решения - было интересно и необычно. Такой спектакль запоминается и, самое главное, при всей сложности и трагизме, не оставляет тягостного ощущения. Молодцы все, кто это сделал. Скорей всего не все зрители поймут, были пустые места после антракта, но в целом, для любителей театра спектакль к просмотру рекомендую.

Екатерина, 23 февраля 2019

Ужас... что бы такое смотреть надо в буфете не коньяк предлагать...

Случайный, 23 февраля 2019

Это лучшее, что я видела в Че. Полный отрыв от реальности вместе с полным погружением в действительность. Всё - сценарий, постановка, свет, музыка, декорации, актеры, анимация, монологи и диалоги - пронизано произведениями Чехова и современной действительностью. Браво....

Ирина, 23 февраля 2019

Превосходно, декорации, музыка, а актеры - всё просто шикарно!!!!

Марина, 22 февраля 2019

Это было невероятно!!!! Спектакль превзошёл все ожидания, эмоции настолько захватили мою душу.... Я благодарна вам!

Татьяна Кузнецова, 22 февраля 2019

Никогда не писала отзывы, но сегодня поняла, что хочу это сделать. Спектакль ужасный, заявленной комедии, нет и в помине. Прекрасный театр превратился в группу комедиантов. Единственное, что можно отметить, это осветительная работа. Очень грустно, но в театр идти не хочется.

Виктория, 22 февраля 2019

Театр драмы. «Номер 6». И немного культурный шок

Какая серая жизнь, какие тусклые лица, где и зачем откопал их автор? - думает зритель или читатель, готовясь улыбнуться или вздохнуть с самодовольным пренебрежением, - и вдруг чувствует, что ни кислая улыбка, ни великодушного вздох ему не удается. В произведениях Чехова не замечаешь автора, становишься глаз на глаз с жизнью, т.е. с самим собой, и думаешь, чем же я лучше их, вот этих всех людей? (В.О. Ключевский об А.П. Чехове)

Сегодня посмотрел спектакль «Номер 6» по мотивам повести А.П. Чехова «Палата №6». Испытал бурю эмоций и почувствовал себя сумасшедшим.
Вот они серые чеховские будни, которые поглощают тебя целиком и полностью. Поначалу меня накрыло полностью, такая психология, такая жесть творилась на сцене, настоящий ад доктора Рагина: серый, металлический, с треском стекла, криками. Брррр! Ужас какой то! Полный абсурд!
Я думал: скорее бы закончился 1 акт, и не потому что мне не нравилось, просто хотелось сделать передышку.
Во втором акте полегчало, но градус напряжения все равно был до конца.
У нас на многое не хватает времени, мы равнодушны, наши будни серы и неприглядны, так и есть. И эта мысль четко прослеживается в спектакле, все как у Чехова и всё это приправлено современными песнями, дикими танцами, сумасшествием, свиньями (свиньи тут по моему мнению как раз не абсурд, а действительность, давайте взглянем на себя со стороны, такое иногда бывает). За наше чванство, грубость, незаинтересованность мы получаем по заслугам, да еще как получаем - грубо, дерзко. Здесь все на грани, все очень нервно и заставляет сидеть тебя как на иголках, давно не испытывал такого чувства от просмотра спектакля.

Говорят что режиссер умирает в артистах и это правда, здесь режиссер полностью разложился в актерском составе театра драмы. Это какой то другой уровень, это нечто иное (ну для меня лично).
Поражает сценография, видеография. Столичный уровень. Смотрите ведь режиссер Данил Чащин молодой и талантливый, имеет опыт работы в самом МХТ им. Чехова, художник Максим Обрезков из Вахтанговского театра, а это о чем то уже говорит.

Поздравляю театр с таким новым, дерзким, смелым спектаклем!

Владислав Лукьянов, 21 февраля 2019

Сегодня я побывала в драматическом театре им. Наума Орлова на предпоказе спектакля «Палата 6», который поставил молодой и чудовищно талантливый режиссёр Чащин Данил!
Спектакль был удивительным: великолепная игра актёров, красивые и современные декорации, отличная музыка! Все составляющие, которые сделали спектакль необыкновенным!!!
Всем советую посмотреть - есть ЧТО посмотреть, есть НАД ЧЕМ подумать...
Ах, какой пронзительный монолог главного героя звучал в конце спектакля!
Выйдя из театра я сожалела только об одном, что не захватила с собой большого количества цветов, которые были достойны все участники процесса постановки, от режиссёра до технических работников!!!
Спасибо!

Марина, 21 февраля 2019

Спектакль отличный! Режиссер и актеры просто невероятные молодцы. Отличная игра! Посмотрела на одном дыхании. Редко ухожу из театра с желанием посмотреть еще раз. Сегодня как раз такой случай. Обязательно посмотрю еще раз именно эту постановку. Спасибо за впечатления!!! Желаю обязательно получить «Золотую маску»!

Юлия, 21 февраля 2019
Министерство культуры Челябинской областиНациональный проект КультураКультура и искусство Южного УралаПушкинская карта